
Компания Аэроэкспресс объявила об открытии первых в России Skype-киосков, которые были установлены в шереметьевском терминале компании.
Skype-киоски выполнены в футуристическом стиле и представляют их себя высокотехнологичные устройства позволяющие пассажирам терминала легко и удобно, а главное совершенно бесплатно связаться со своими близкими по аудио или видеосвязи в Skype.
Для того чтобы совершить Skype вызов, достаточно войти в будку, ввести свои Skype данные и на экране терминала и совершить звонок любому из абонентов своего контактного листа. Специально разработанный интерактивный пол киоска распознает присутствие человека. Как только пользователь покидает помещение киоска, Skype сеанс автоматически прекращается, а все соединения разрываются. Такой подход поможет защитить аккаунт пользователя от незаконного использования.
«Проект по установке Skype-киосков в терминале «Аэроэкспресс» в аэропорту Шереметьево стал пилотным для России – до этого подобные киоски можно было встретить только в аэропорту Таллина. Для нас крайне важно обеспечивать наших пассажиров самыми актуальными технологиями, чтобы их путешествие с «Аэроэкспресс» было максимально комфортным, — комментирует появление новинки пресс-секретарь «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева. — Мы уверены, что Skype-киоски станут очень востребованными благодаря отсутствию платы за роуминг и возможности совершать бесплатные звонки по всему миру».